раз есть места где тараканов не давят тапком а едят теоретически возможны места где всеми ты любим
В Bioshock Infinite, безусловно, много пасхальных яиц и настоящих художественных отсылок и заимствований. Которые, кстати, по ученому называются реминисценцией. Мимо одной из таких отсылок я просто не смог пройти.

Момент в самом начале игры, когда герой впервые встречает странную парочку, которая предлагает ему сыграть в «Орел или решка». Результат игры не был бы таким интересным, если бы бросок персонажа не стал 123-им «орлом» (heads) подряд. Точно с такой же проблемой столкнулись два персонажа в одном достаточно знаменитом постмодернистском фильме «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». Это как раз те самые Розенкранц и Гильденстерн из Гамлета, хотя сам фильм совсем не про принца датского.

Забавно и то, что Розенкранц и Гильденстерн из такого поведения монетки заключают, что они находятся вне времени т.к. по теории вероятности монетке давно уже стоило упасть решкой вверх. А раз так – значит, фильм и само действо еще не начались.

В игре Bioshock Infinite происходит примерно тоже самое, Букер ДеВитт равно как и игрок не понимает куда попал, а игровое действо еще толком не началось.

@музыка: Andy McKee - Klimbim

Комментарии
17.04.2013 в 15:03

Если ты не скажешь этого сегодня, завтра будет таким же как вчера.
это по этой игре вся новостная летна течет?
17.04.2013 в 18:00

раз есть места где тараканов не давят тапком а едят теоретически возможны места где всеми ты любим
Именно. Потрясающая работа художников. Я минут 10 курил на экране начала игры, глаз не мог отвести.
17.04.2013 в 19:41

Если ты не скажешь этого сегодня, завтра будет таким же как вчера.
понятно, буду знать

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии