В Bioshock Infinite, безусловно, много пасхальных яиц и настоящих художественных отсылок и заимствований. Которые, кстати, по ученому называются реминисценцией. Мимо одной из таких отсылок я просто не смог пройти.

Момент в самом начале игры, когда герой впервые встречает странную парочку, которая предлагает ему сыграть в «Орел или решка». Результат игры не был бы таким интересным, если бы бросок персонажа не стал 123-им «орлом» (heads) подряд. Точно с такой же проблемой столкнулись два персонажа в одном достаточно знаменитом постмодернистском фильме «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». Это как раз те самые Розенкранц и Гильденстерн из Гамлета, хотя сам фильм совсем не про принца датского.

Забавно и то, что Розенкранц и Гильденстерн из такого поведения монетки заключают, что они находятся вне времени т.к. по теории вероятности монетке давно уже стоило упасть решкой вверх. А раз так – значит, фильм и само действо еще не начались.

В игре Bioshock Infinite происходит примерно тоже самое, Букер ДеВитт равно как и игрок не понимает куда попал, а игровое действо еще толком не началось.